ОПИСАНИЕ

Самый главный вопрос, который задают наши клиенты: «А не снимут ли нас с гарантии, если мы будем проходить ТО (техническое обслуживание) у вас?»


Разъяснения (юридический ликбез):

  • Гарантия государства.
    Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (см. п.5 ст. 19 закона "О защите прав потребителей", п.5 ст.477, Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили.

  • Гарантия производителя.
    Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (см. п.6 ст. 5 закона "О защите прав потребителей"): «Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии.

  • Плановое ТО возможно в любом сертифицированном сервисе.
    Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять с гарантии из-за того, что автомобиль не проходил техническое обслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановое ТО автовладелец может проводить в любом сертифицированном сервисе, при этом главное требование – правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

  • Дилер снимает автомобиль с гарантии необоснованно – нарушение законодательства РФ.
    Если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя. Условия, противоречащие закону, признаются недействительными. Все заявления автодилеров, что проведённое техническое обслуживание в сервисных центрах, не авторизованных производителем, - это повод для снятия автомобиля с гарантии – прямое нарушение закона РФ "О защите прав потребителей".

  • Какие обязанности у дилера?
    Будет нелишним напомнить дилеру, что он обязан удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно п.6 ст.5, закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».

  • Что делать, если договором купли-продажи предусмотрено обсуживать автомобиль только у дилера?
    Если Вам предлагают или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у дилера, имейте в виду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст. 16 закона "О защите прав потребителей": «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров или услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров или услуг, возмещаются продавцом в полном объеме». Более того, напомните дилеру об административной ответственности согласно п.2 ст. 14.8, КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа».

  • Что делать, если дилер все-таки снимает ваш автомобиль с гарантии?
    Если все ваши аргументы не действуют и ваш автомобиль хотят снять с гарантии, попросите представителя автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантийных обязательств. Как правило, эта просьба сразу снимает все вопросы. Суд, если до него дойдет дело, будет на Вашей стороне, и в автосалоне это прекрасно понимают.

Важно

Если дилер никак не реагирует на ваши доводы, не дает письменный отказ и затягивает время с решением, составьте претензию.

Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении. Если дилер отказывается принимать претензию, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику дилерского центра. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения.



Что стоит знать об автотехцентре «Автодом Серёжкин»?

  • Наш автотехцентр сертифицирован;
  • Является официальным оператором проведения технического осмотра;
  • Открыто работает с клиентами (техническое обслуживание в присутствии владельцев авто);
  • В штате только квалифицированные механики:
    - 5 специалистов с высшим инженерным образованием;
    - 2 специалиста со средним техническим образованием;
  • Большинство клиентов обслуживаются у нас с 1999 года.



ПЛАНОВОЕ ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ТО

Основная цель технического обслуживания (ТО) заключается в поддержании автомобиля в исправном состоянии и увеличении срока безотказной работы. Своевременное выявление и устранение неисправностей помогает предотвратить более серьезные и дорогие поломки.

Наши цены на проведение ТО ниже на 30% чем у официального дилера, при этом Вы не теряете заводскую гарантию, поскольку наш сервис сертифицирован и имеет допуск на обслуживание вашего авто.

ОБЪЁМ РАБОТ

При проведении ТО в нашем техцентре проводятся следующие операции:

  • Замена рабочих жидкостей и фильтрующих элементов;
  • Проверка состояния и, в случае необходимости, замена узлов и агрегатов, срок службы которых кратен периодам ТО;
  • Проверка работоспособности жизненно важных узлов и агрегатов, а также их профилактика, если это предусмотрено заводом-изготовителем;
  • Проверка и подготовка автомобиля к прохождению государственного технического осмотра и получения диагностической карты;
  • Регламентные работы предписанные заводом изготовителем, для конкретного ТО.

На выполненные работы мы предоставляем длительные гарантии.
Мы идем навстречу своим клиентам и разрешаем присутствовать при проведении ТО или ремонта.

Записаться на ТО



Или запишитесь на ТО по телефонам:

+7 910 701-69-52, +7 915 780-62-02

Во избежание негативных последствий небрежного отношения к автомобилю мы рекомендуем регулярно проходить техобслуживание автомобиля. Время, которое автомобиль может работать в период между ТО, зависит от режима эксплуатации и условий эксплуатации, пробега конкретного автомобиля.

В процессе работы мы используем высокотехнологичное оборудование, оригинальные запчасти производителей, качественные материалы и богатый опыт. Каждое слабое место Вашего авто тщательно фиксируется в нашей базе данных, благодаря чему мы можем эффективно предотвращать возможные проблемы в будущем. Мы предлагаем оптимальные расценки, а расчет стоимости ремонта производится на основании рекомендованных производителем нормо-часов.

В качестве дополнительных услуг мы предлагаем:

  • Большая охраняемая автостоянка;
  • Уютное кафе со спутниковым ТВ;
  • Удобное расположение и время работы;
  • Опытный персонал (90% с профильным высшим образованием);
  • Приятные цены.

Вы платите не за время, а за результат!

Создание сайта - Melius